Детский сад Spanga

Программа и режим дня

Группы детского сада работают с 7:30 до 19:30 часов. В другое время и в выходные дни за ребёнком присмотрит дежурный воспитатель.

По возможности, мы просим приводить детей до 8:30 часов, и забирать не раньше 17:30 - 18:00 часов (в зависимости от группы), чтобы дети не пропустили занятия и другие интересные мероприятия.

Примерный режим дня

Режим дня зависит от сезона (теплое или холодное время года) и возраста детей.

Примерный режим дня в детском саду Spanga
Указано примерное время

07:30 – 8:20

Прием детей. Осмотр. Игровая деятельность детей.

08:20

Утренняя развивающая гимнастика.

08:35

Подготовка к завтраку. Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.

09:00 – 10:00

Занятия по дошкольной программе

10:00

Второй завтрак

10:05

Физкультурное или музыкальное занятие

10:30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд)

12:20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

13:00 – 15:00

Тихий час. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы

15:00

Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры.

15:10

Полдник

15:30

Занятия по дошкольной программе

16:00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд).

17:50

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин.

18:20 – 19:30

Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.

Образовательная программа

Ознакомьтесь с образовательной программой детского сада Spanga.
Типовая модель организации образовательного процесса в детском саду на день:

Модель организации образовательного процесса на день в детском саду Spanga

Линии развития ребёнка

1-я половина дня

2-я половина дня

Физическое развитие и оздоровление

- Прием детей на воздухе в теплое время года
- Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)
- Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)
- Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
- Дыхательная гимнастика
- Физкультминутки в процессе непосредственно образовательной деятельности статического характера
- Физкультурные занятия (в зале, бассейне и на открытом воздухе)
- Прогулка в двигательной активности

- Бодрящая гимнастика после сна
- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
- Физкультурные досуги, игры и развлечения
- Самостоятельная двигательная деятельность
- Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

Познавательное развития

- Непосредственно образовательная деятельность
- Дидактические игры
- Развивающие игры
- Наблюдения
- Беседы
- Экскурсии
- Познавательно-исследовательская деятельность: опыты и экспериментировани

- Непосредственно образовательная деятельность (ранний возраст и старший дошкольный возраст)
- Дидактические игры
- Развивающие игры
- Настольно-печатные игры
- Индивидуальная работа
- Интеллектуальные досуги (старший дошкольный возраст)
- Занятия по интересам

Речевое развитие

- Непосредственно образовательная деятельность
- Речевые игры и упражнения
- Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика
- Беседы
- Рассматривание и описание картин
- Отгадывание загадок
- Заучивание стихов

- Непосредственно образовательная деятельность(ранний возраст и старший дошкольный возраст)
- Чтение детской художественной литературы
- Индивидуальная работа
- Речевые досуги

Социально-коммуникативное развитие

- Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
- Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы
- Формирование навыков культуры еды
- Этика быта, трудовые поручения
- Дежурства в столовой, природном уголке, помощь в подготовке к непосредственно образовательной деятельности
- Формирование навыков культуры общения
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Непосредственно образовательная деятельность с педагогом психологом «По радуге эмоций» (средний дошкольный возраст)
- Экскурсии

- Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе
- Эстетика быта
- Трудовые поручения
- Игры с ряженьем
- Работа в книжном уголке · Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения)
- Индивидуальная работа
- Сюжетно-ролевые игры
- Непосредственно образовательная деятельность с педагогом психологом «По радуге эмоций» (старший дошкольный возраст)
- Тематические досуги в игровой форме

Художественно-эстетическое развитие

- Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
- Эстетика быта
- Экскурсии в природу
- Посещение музеев, театров

- Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности (ранний возраст)
- Музыкально-художественные досуги
- Индивидуальная работа
- Настольно-печатные игры
- Музыкально-ритмические игры