Команда детского сада Spanga
Захарова Юлия Николаевна
исполнительный директор
Образование:
Высшее организатор методист дошкольного образования.
Среднее профессиональное, социальный педагог, учитель начальных классов
Награды:
Благодарность Министерства образования и науки Пермского края (2019г.),
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Пермского края (2023г.)
Стаж работы: учителем начальных классов – 8 лет, заместителем директора по воспитательной работе лагеря "Звездный" – 15 лет
«...Вместе создаем мир увлекательного обучения и заботы, где дети счастливы, уверены и готовы к будущему. Добро пожаловать в нашу семью!»
Казаринова Светлана Вячеславовна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Образование: высшее педагогическое, ПГПУ. Специальность: дошкольная педагогика и психология, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист, квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «Руководитель».
Имеет государственную награду «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Объявлена благодарность губернатора Пермского края за вклад в развитие образования Пермского края.
Стаж педагогической работы: более 30 лет, стаж работы в должности заместителя руководителя: 19 лет.
«...в своей профессиональной деятельности стараюсь применять новейшие образовательные технологии, с учетом требований ФГОС. На основе анализа и построения общеобразовательных систем, создаю уникальную образовательную среду и комфортные условия в своем учреждении. Мои достижения: Форум лучших учителей г. Перми, победитель в номинации «Руководитель-новатор», Муниципальный конкурс «Мастер педагогического труда» – призер в номинации «Формула успеха», Разработка и реализация ряда социальных, образовательных и управленческих проектов: инновационный образовательный проект «Здесь русский дух-здесь Русью пахнет», управленческий проект «Структура реорганизованного дошкольного образовательного учреждения», проект системы образования г. Перми «Кадровая политика в отрасли «Образование», Разработка бизнес-плана организации предпринимательской деятельности «Открытие детского центра для дошкольников «Spanga», разработка основной общеобразовательной программы центра развития ребенка до 2024 года, победитель конкурса: «Вдохновители роста» за большой личный вклад в развитие дошкольного образования.»
Попова Ирина Владимировна
заместитель директора по административно-хозяйственной части
Образования среднее специальное училище № 54, и педагогический колледж № 1.
Общий стаж: 35 лет из них 28 лет работает в образовании 12 лет воспитателем детского сада и 16 лет зам по АХЧ.
«...Регулярно пополнять и совершенствовать свой знания, соответствовать времени в котором живу, и месту которое занимаю…. Главное – идти вперед .
Быть зам по АХЧ не просто. За время работы я раскрыла в себе несколько талантов, так как приходится одновременно быть строителем, снабженцем, организатором, дизайнером, садоводом, сантехником и тд. Мне повезло, что я ежедневно взаимодействую с ответственными, трудолюбивыми, активными людьми, которые живут своей работой."
Щукина Ольга Николаевна
медицинский работник
Образование: Пермский медицинский колледж, специальность «Лечебное дело», ПГПУ, факультет биологии и химии.
«... С детства мечтала стать врачом. Закончила учёбу по специальности «Лечебное дело». Получила сертификат по педиатрии и стала помогать маленьким пациентам. 20 лет отработала в детской поликлинике, обслуживала детские сады. Сейчас помогаю адаптироваться, почувствовать заботу и внимание детишкам Spangа. Пусть им будет уютно в нашем доме и захочется приходить сюда каждый день!»
Кашина Юлия Александровна
воспитатель
Образование: высшее, ПГПУ, курсы повышения квалификации: «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
Стаж работы: 18 лет.
«На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Воспитывать детей такая радость,
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.»
Мирзаева Надежда Владимировна
воспитатель
Образование: ПГПУ, курсы «Игровое пространство в образовательном процессе ДОО», 72ч., 2018 г.
Стаж работы: 27 лет.
«...Работа воспитателя это - призвание, состояние души, образ жизни. Миссия воспитателя заключается в создании для ребёнка таких условий в детском саду, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание, поэтому стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своими детьми, а их у меня трое!
Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и ресурсы интернета, разнообразные дидактические материалы, сделанные и оформленные своими руками.»
Кривощекова Галина Викторовна
воспитатель
Образование: ПГПУ, курсы повышения квалификации: «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в физическом развитии дошкольников в условиях ФГОС».
Стаж работы: 20 лет.
«... В детском саду я работаю всю свою жизнь. С удовольствием прихожу на работу и вижу распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящее каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна детям, что именно я закладываю росток. Вы согласитесь со мной, что воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Я с удовольствием прихожу на работу, потому что дети - это самое дорогое, что у нас есть. А это значит, что я - счастливый человек.»
Гоголина Марина Владимировна
воспитатель
Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2017 г.
Стаж работы: 14 лет.
«Я работаю воспитателем. Мне нравиться заниматься с детьми, играть с ними, что-то интересное рассказывать. Среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Одной из главных своих задач, считаю — воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремиться, радовать старших хорошими поступками, а также формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей»
Васильева Анастасия Юрьевна
воспитатель
Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2017 г.
Стаж работы: 8 лет.
«... С самого детского сада я мечтала стать воспитателем. И, наконец, моя мечта сбылась. Вот уже более 7 лет я работаю воспитателем. Я очень творческий, энергичный и позитивный человек. В детском саду покорила сердца многих ребят и их родителей. Общение с детьми – мое истинное призвание, я найду подход к ребёнку: шустрому и застенчивому грустному и веселому, к любому. Со всеми можно договорится. Я всегда веселая и жизнерадостная. Мама одного воспитанника однажды сказала: «Вы улыбаетесь даже когда сердитесь!»
Золотарева Екатерина Федоровна
воспитатель
Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2021 г.
Стаж работы: 7 лет.
«...Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! С ранних лет я смотрела на воспитателей с восхищением. Играя в детский сад или школу , я была самой счастливой. Мне нравилось заботиться о малышах, обучать их и, конечно же, играть в разные игры. Повзрослев, я с уверенностью выбрала профессию воспитателя и закончила педагогический институт. Для меня работа воспитателем - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.»
Мартынова Екатерина Олеговна
воспитатель
Образование: ППК, 2009 г.
Стаж работы: 7 лет.
«... В эту сферу я пришла 7 лет назад. Для меня это не просто профессия или работа – это мой образ жизни,это состояние моей души. Для меня моя профессия – это возможность находится в искреннем мире детства. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые маленькие глаза детей, ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, готовые вместить в себя целый мир. Глядя в эти крохотные, маленькие глазки – понимаешь что нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих крох этому чувству.
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят и я спешу сюда с хорошим настроением и новыми идеями.»
Штруба Виктория Игоревна
воспитатель
Образование: ГБПОУ.
Стаж работы: 3 года.
«... Я жизнерадостный, позитивный и целеустремленный Педагог.
Люблю проводить время с детьми и давать им что-то новое и интересное для их развития. Вне работы занимаюсь рукоделием и различным творчеством, что безумно помогает в работе...
В течение дня стараюсь каждому ребёнку уделить максимум внимания и донести информацию на занятиях до каждого воспитанника. Активное времяпровождение с детьми даёт мне много вдохновения и желание активно работать дальше.»
Никулина Ольга Владимировна.
учитель-логопед
Образование: высшее, ПГПУ, повышение квалификации: «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции», 2020г., «Секреты запуска речи у неговорящих детей», 2020 г. «Неинвазийные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда», 2020 г.
Стаж работы: 6 лет.
«...Я учитель-логопед, занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек! Работая с детьми, я делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающей перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Своим любимым делом я занимаюсь уже 6 лет, при этом продолжаю пополнять свой профессиональный багаж знаний, посещая курсы и семинары, которые дают мне возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать современную ситуацию в коррекционной работе и обменяться опытом с другими специалистами.»
Снигирева Ирина Васильевна (Miss April)
тьютор, педагог билингва
Неоднократный участник международных проектов: KerinsNaumov International Translation Competition; Kings Education (representative); Oxford–Perm Project и др.
Проходила стажировку в Италии (Assisi) в школе имени Марии Монтессори (AIS Assisi International School) в качестве учителя английского языка.
В 2021 году успешно сдала Международный экзамен IELTS. Является учителем английского языка сборной по чир-спорту Пермского края, а также сотрудничает с Президентом Федерации чир-спорта по Пермскому краю (О.Ш.Таганова), оказывая услуги переводчика.
«...Нужно видеть потенциал в каждом ученике. Верить в каждого. Быть для каждого не только учителем, но и другом.»
Шевнина Людмила Ивановна
учитель музыки
Образование: высшее, «Хоровое дирижирование», «Художественный руководитель творческого коллектива».
Стаж работы: 19 лет.
«… Использую в работе принципы педагогики сотрудничества, руководствуюсь девизом «Хороший педагог — это хороший человек». Стараюсь соответствовать правилу: творческая личность музыкального руководителя — пример для творческих проявлений детей и воспитания интереса к музыке.
Любимая цитата — «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.»
Карева Светлана Валерьевна
учитель в подготовительной группе
Стаж работы: 27 лет, педагогический работник высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком РФ «Почётный работник общего образования».
«... Мне нравится осваивать инновации в педагогических технологиях, тем самым я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. А большой опыт работы, практические знания программ и любовь к детям помогают мне найти подход к каждому ребенку и помочь ему в освоении учебного материала.
В нашем детском саду я веду групповые занятия по грамоте, чтению и математике с детьми подготовительной группы. Также готовлю детей к школе на индивидуальных занятиях по предметам начальной школы. Разрабатываю индивидуальные образовательные траектории детей при поступлении в статусные школы.»