Команда начальной школы Spanga

Захарова Юлия Николаевна

исполнительный директор

Образование:
Высшее организатор методист дошкольного образования.
Среднее профессиональное, социальный педагог, учитель начальных классов

Награды:
Благодарность Министерства образования и науки Пермского края (2019г.),
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Пермского края (2023г.) 

Стаж работы: учителем начальных классов – 8 лет, заместителем директора по воспитательной работе лагеря "Звездный" – 15 лет

«...Вместе создаем мир увлекательного обучения и заботы, где дети счастливы, уверены и готовы к будущему. Добро пожаловать в нашу семью!»

 

Попова Ирина Владимировна

заместитель директора по административно-хозяйственной части

Образование: среднее специальное училище № 54, и педагогический колледж № 1.

Общий стаж: 35 лет из них 28 лет работает в образовании 12 лет воспитателем детского сада и 16 лет зам по АХЧ.

«...Регулярно пополнять и совершенствовать свой знания, соответствовать времени в котором живу, и месту которое занимаю…. Главное – идти вперед.

Быть зам по АХЧ не просто. За время работы я раскрыла в себе несколько талантов, так как приходится одновременно быть строителем, снабженцем, организатором, дизайнером, садоводом, сантехником и тд. Мне повезло, что я ежедневно взаимодействую с ответственными, трудолюбивыми, активными людьми, которые живут своей работой.»

Щукина Ольга Николаевна

медицинский работник

Образование: Пермский медицинский колледж, специальность «Лечебное дело», ПГПУ, факультет биологии и химии.

«... С детства мечтала стать врачом. Закончила учёбу по специальности «Лечебное дело». Получила сертификат по педиатрии и стала помогать маленьким пациентам. 20 лет отработала в детской поликлинике, обслуживала детские сады. Сейчас помогаю адаптироваться, почувствовать заботу и внимание детишкам Spangа. Пусть им будет уютно в нашем доме и захочется приходить сюда каждый день!»

 

Абрамова Елена Евгеньевна

учитель начальных классов, преподаватель ТРИЗ

Образование: высшее, учитель начальных классов, олигофренопедагог, учитель-логопед. Отмечена благодарственным письмом Администрации Индустриального района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, преданность своей профессии, большой личный вклад в развитие системы образования Индустриального района, 2018 г.

Стаж работы: 32 года

«... Первый учитель запоминается на всю жизнь. Ведь именно от его отношения к ученикам, зависит, во многом, и отношение детей к учёбе, к школе.

В своей деятельности стараюсь руководствоваться словами В. А. Сухомлинского «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Педагогической кредо: «Ребёнок – мой маленький друг». Жизненное кредо: «Кто, если не я?»

Просовская Марина Николаевна

учитель начальных классов, преподаватель школы будущих первоклассников

Образование: высшее

Педагогический стаж: 38 лет

«... Для себя еще с молодости решила, что учитель начальных классов относится к наиболее гуманной и искренней профессии, требующей от педагога самоотдачи и любви к детям. Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, дает мне хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс с учетом требований образовательной программы Spanga.»

Лебеденко Ольга Александровна

учитель начальных классов, психолог

Образование: высшее, учитель начальных классов, учитель права.

Стаж работы: 33 года.

«Мне нравится осваивать инновации в педагогических технологиях, тем самым я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. А большой опыт работы, практические знания программ и любовь к детям помогают мне найти подход к каждому ребенку и помочь ему в освоении учебного материала.
В нашем детском саду я веду групповые занятия грамоты, чтения и математики с детьми подготовительной группы. Также готовлю детей к школе на индивидуальных занятиях по предметам начальной школы. Разрабатываю индивидуальные образовательные траектории детей при поступлении в статусные школы.»

Журавлева Марина Закировна

учитель начальных классов, преподаватель ментальной арифметики

Образование: высшее, учитель начальных классов.

Стаж работы: 13 лет.

«... Школа должна быть доброй, а учитель – профессионалом. Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребёнок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей.
Как говорил Конфуций: «Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой. Побуждает, но не заставляет. Показывает путь, но не доводит до конца!»

 

Шипицина Алина Ильдаровна

учитель начальных классов, преподаватель этики

Образование: высшее, учитель начальных классов.

Стаж работы: 6 лет.

«Каждый ребенок – это, в первую очередь, личность, которую нужно увидеть и принять. Моя задача как педагога состоит в том, чтобы помочь самоопределиться в жизни, выстроить фундамент жизненных ценностей в положительном ключе. И только любовь к своему делу и к детям способна принести хороший результат.»

Власова Алина Алексеевна

учитель физкультуры

Образование: высшее, учитель ФИЗО.

Стаж: 3 года.

«... Принципом моей работы является сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих их возрасту, устраняющих перегрузки в своем сердце-солнце и дарить его другим! Главное мое убеждение, что здоровый и развитый ребенок — главная ценность. Насколько дети будут успешны и счастливы, зависит от состояния их здоровья.»

 

Мухачева Елена Васильевна (Miss Helen)

тьютор, носитель языка

Образование: высшее

Стаж работы: 34 года.

«... Интерес и любовь к английскому языку с детства – очень хотелось запеть на английском, поэтому помимо английского занималась танцами и пела в вокальной группе. Мечта сбылась, правда, несколько в другом формате и лишь в последние 7 лет, когда мне удалось воплотить свою, опять же детскую, мечту петь и разговаривать на английском языке, уехав из России в Китай. Именно там мне представился случай проводить занятия с детьми в формате ШОУ. Игры, танцы, песни и все это на английском языке. Уверена, именно в игровом формате изучать английский легко не только детям, но и взрослым.
Очень люблю путешествовать, водить машину, гулять на лыжах по зимнему лесу, смотреть фильмы на английском языке и кататься на коньках со своим внуком.»

 

Шевнина Людмила Ивановна

учитель музыки

Образование: высшее, хоровое дирижирование,  художественный руководитель творческого коллектива. 

Стаж работы: 19 лет.

«… Использую в работе принципы педагогики сотрудничества, руководствуюсь девизом «Хороший педагог — это хороший человек». Стараюсь соответствовать правилу: творческая личность музыкального руководителя — пример для творческих проявлений детей и воспитания интереса к музыке.

Любимая цитата — «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.»

Никулина Ольга Владимировна.

учитель-логопед

Образование: высшее, ПГПУ, повышение квалификации: «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции», 2020г., «Секреты запуска речи у неговорящих детей», 2020 г. «Неинвазийные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда», 2020 г.

Стаж работы: 6 лет.

«...Я учитель-логопед, занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек! Работая с детьми, я делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающей перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Своим любимым делом я занимаюсь уже 6 лет, при этом продолжаю пополнять свой профессиональный багаж знаний, посещая курсы и семинары, которые дают мне возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать современную ситуацию в коррекционной работе и обменяться опытом с другими специалистами.»